Райффайзенбанк

Индустрия

Банки. Инвестиции. Финансы

Год основания

1996

Количество сотрудников

5000 - 10000

Ценности компании

Райффайзенбанк

Райффайзенбанк - российский коммерческий банк, дочерний банк австрийской банковской группы Raiffeisen Bank International.
Ключевые факты и показатели деятельности банка:
более 120 лет в банковской сфере, принадлежит к международной банковской Группе Райффайзенбанк Интернешнл;
входит в список 12 системно значимых банков России;
региональная сеть банка насчитывает 5 филиалов и 117 отделений;
кредитные рейтинги: Baa3 (Moody’s), BBB (Fitch), BBB- (S&P), ААА(RU) (АКРА), ruААА (RAEX (Эксперт РА));
самый надежный банк в России по версии Forbes;
10 место по объему активов по итогам 12 месяцев 2020 года (рэнкинг Интерфакс-100);
7 место по объему средств физических лиц по итогам 12 месяцев 2020 года (рэнкинг Интерфакс-100).
Высокое кредитное качество и надежность банка подтверждены международными и российскими рейтинговыми агентствами на самом высоком уровне. Банк имеет одну из самых высоких композиций кредитных рейтингов в российской банковской системе.
Построй свою карьеру в одном из ведущих банков страны!

Миссия: 

  • делать финансовую сторону жизни клиентов легче

Ценности:

  • саморазвитие;
  • профессионализм;
  • сотрудничество;
  • проактивность;
  • ответственность
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация