Ревдинский завод по обработке цветных металлов

Индустрия

Добыча. Переработка

Год основания

1941

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

Ревдинский завод по обработке цветных металлов

"Ревдинский завод по обработке цветных металлов" выпускает трубы, прутки, проволоку, полые и сплошные профили, литейную заготовку из меди, латуни, медно-никелевых сплавов, бронз. 
Основная продукция "РЗОЦМ":
трубы большого диаметра;
трубы среднего и малого диаметров общего назначения;
трубы для теплообменных аппаратов;
трубы для манометров и волноводов;
капиллярные и тонкостенные медные трубы для холодильной и приборостроительной промышленности, систем кондиционирования воздуха; 
радиаторные круглые и плоскоовальные трубы;
трубы из антифрикционных сплавов и другие.
Ассортимент выпускаемых изделий чрезвычайно широк и составляет около 10 тысяч типоразмеров и наименований. Возможности предприятия позволяют выпускать трубы в бухтах длиной до 10 километров и в отрезках длиной до 12 м, диаметром от 1, 2 до 100 мм, толщиной стенки от 0, 1 до 25 мм, чистотой обрабатываемой поверхности 10-14 классов с высокой точностью изготовления. Технологический процесс производства включает в себя плавильно-литейный, прессовый, прокатный и волочильный переделы, которые оснащены мощным современным оборудованием. Производственные мощности предприятия позволяют постоянно расширять ассортимент выпускаемых изделий. Качество продукции контролируется заводской лабораторией, оснащенной современными приборами и испытательными машинами, надежным метрологическим обеспечением. Вся продукция выпускается в соответствии с требованиями национальных, межгосударственных и зарубежных стандартов. 
Компания в цифрах:
более 80 лет на рынке;
более 800 сотрудников;
150 новых типоразмеров в год;
30 000 км трубы в год.

Ценности: 

  • безопасность и экология;
  • эффективность;
  • клиентоориентированность;
  • уважение;
  • развитие
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация