РТК

Индустрия

Информационные технологии. Интернет. Телеком

Год основания

1994

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

РТК

РТК - один из крупнейших системных интеграторов на Урале в области радиотелефонной связи и телекоммуникаций. На сегодняшний день число корпоративных заказчиков компании превышает 3000. Среди них более 350 территориальных подразделений МВД РФ и других силовых структур, свыше 80 подразделений РЖД, более 500 промышленных предприятий и предприятий ТЭК, свыше 200 предприятий речного и воздушного транспорта. РТК - официальный партнер компаний Hytera, Hikvision (КНР), Ericsson - LG (Корея), Армтел, Элтекс, Nikomax, ГК "Рубеж" (Россия) и других. 
Сферой деятельности компании является системная интеграция в области телекоммуникаций информации и безопасности:
профессиональные диспетчерские системы радиосвязи для силовых структур, энергетики, транспорта, речного и морского флота РФ, предприятий промышленного и нефтегазового комплексов, государственных структур и коммерческого сектора;
системы широкополосного беспроводного доступа;
радио и навигационное оборудование для судов речного и морского флота;
цифровые телефонные станции для крупных предприятий и мини-АТС для малых и средних предприятий, IP-телефония;
построение информационных и мультимедийных систем связи, структурированных кабельных сетей;
системы видеонаблюдения и оповещения;
системы регистрации аудиоинформации для автоматизации работы правоохранительных органов, служб безопасности, диспетчерских служб и руководства предприятий;
системы управления и контроля доступом.
Компания выполняет весь комплекс работ от проектирования до монтажа, наладки и сервисного обслуживания. Все оборудование и решения, реализуемые компанией "Радиотелекоммуникации", базируются на применении новейшего телекоммуникационного оборудования, с использованием дополнительных собственных и отечественных разработок. РТК осуществляет проектирование и строительство систем радиотелефонной связи и информационных систем, имея для этого все необходимые разрешения. Специалисты РТК имеют квалификационные сертификаты от производителей оборудования. Компания успешно развивается, осваивая новейшие достижения в области проводных и беспроводных телекоммуникаций опираясь на растущие потребности и задачи партнеров-заказчиков.

Девиз компании - Всегда рядом!

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация