Русская рыбопромышленная компания

Индустрия

Производство

Год основания

2011

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Русская рыбопромышленная компания

"Русская рыбопромышленная компания" - одна из крупнейших российских рыбодобывающих компаний, занимающая лидирующие позиции в России и мире по добыче минтая. РРПК располагает правами на добычу более 300 тыс тонн рыбы в год (не включая неквотируемые объекты, в зависимости от ежегодно устанавливаемого ОДУ по отдельным видам водных биоресурсов, 322 тыс.тонн в 2020 году). РРПК осуществляет добычу минтая, сельди и др. обеспечивает всю производственную цепочку - от вылова до глубокой переработки рыбы в продукт высокой добавленной стоимости. Порядка 80% объема добычи составляет вылов минтая. В состав "Русской рыбопромышленной компании" входят крупные дальневосточные рыбодобывающие компании (АО "ТУРНИФ" (Тихоокеанское управление промысловой разведки и научно-исследовательского флота), АО "ИНТРАРОС", ООО "Востокрыбпром", ООО "Совгаваньрыба"). Основной промысел компании сосредоточен в Беринговом и Охотском морях - одной из самых чистых акваторий Мирового океана. В 2020 году РРПК ввела в эксплуатацию завод по переработке минтая и сельди "Русский минтай" мощностью более 100 тонн готовой продукции в сутки.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Стратегическая цель - стать мировым лидером по добыче и переработке минтая

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация