Псковский хлебокомбинат

Индустрия

Производство

Год основания

1946

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

Псковский хлебокомбинат

АО "Псковский хлебокомбинат" - одно из крупнейших предприятий пищевой промышленности Псковской области и Северо-Запада. Предприятие начало свою историю с 1946 года. На хлебокомбинате ведется постоянная модернизация и переоснащение производства современными хлебопекарными линиями, средствами автоматизации и механизации. Современные технологии и оснащенность современным хлебопекарным оборудованием обеспечивают стабильно высокое качество выпускаемой продукции. Комбинат производит более 50 тонн самой разнообразной высококачественной хлебобулочной продукции в сутки. Традиционные хлеб, батон, функциональные сорта хлеба, заварные хлеба, хлеба на заквасках, торты, выпечка, печенье, изделия с длительным сроком хранения - далеко не весь ассортимент предприятия. Обновление выпускаемого ассортимента составляет около 20 видов изделий в год. АО "Псковский хлебокомбинат" располагает собственным логистическим центром и имеет возможность обеспечить оптимальные условия доставки. Своим партнерам АО "Псковский хлебокомбинат" предлагает индивидуальный подход, гибкие условия сотрудничества, надежность, конкурентные цены и высокий уровень качества продукции. Политика предприятия направлена на то, чтобы сделать партнерство с АО "Псковский хлебокомбинат" максимально комфортным и выгодным.

Миссия - удовлетворение физиологических и индивидуальных вкусовых потребностей населения,
содействие развитию предприятий розничной торговли путем производства и продажи хлебобулочных и кондитерских изделий для людей всех уровней дохода и социального положения,
а так же обеспечение прибыли акционерам и справедливой, соответствующей доходам предприятия системы оплаты труда работников

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация