ПромСервис

Индустрия

Производство

Год основания

1992

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

ПромСервис

Акционерное общество "ПромСервис" было создано в 1992 году сотрудниками НИИ атомных реакторов, одной из основных научных баз МинАтома СССР. Продолжая заниматься любимым делом, формируя коллектив единомышленников и последовательно развивая предприятие, его учредители постепенно создали современный инновационный холдинг "ПромСервис", который объединяет и координирует деятельность группы предприятий в Димитровграде и других городах России. 
Основными задачами предприятия являются:
разработка и производство приборов учета;
создание систем контроля и диспетчеризации параметров, систем диагностирования оборудования и управления производственными процессами, процессами энергопотребления;
монтаж приборов и систем;
энергоаудит;
экспертиза промышленной безопасности.
Виды деятельности направлены на обоснование и обеспечение энергоресурсосбережения для предприятий и организаций практически всех отраслей экономики.
Холдинг включает управляющую компанию АО "ПромСервис", компанию-держатель активов ООО "Базис", производственные фирмы ООО "Промышленный Сервис", ООО "Промсервис-У", ООО "Промсервис-Д"», торговый дом ООО "ПКО "Прамер"", экспортера продукции и услуг ООО "Промсервис-Экспорт", Уральский, Казанский, Ульяновский и Отрадненский (Самарская обл.) филиалы, Московское представительство, представительства в других городах РФ.
Компания в цифрах:
6 000 м2 помещений в собственности (офисных, производственных, складских);
>20 000 м2 земельных площадей;
>200 сотрудников дипломированные специалисты, восемь имеют ученую степень.
Предприятия холдинга "ПромСервис" предлагают заказчикам различные комплексные решения в сфере энергоресурсосбережения объектов ЖКХ, отдельных предприятий и городов в целом. Для сокращения сроков поставки продукции и лучшего взаимодействия с заказчиками создана дилерская сеть, которая постоянно расширяется и в настоящее время состоит из 30 предприятий. Эту же цель преследует и создание региональных оптовых складов на базе предприятий в Екатеринбурге, Краснодаре и Казани.
Среди стратегических партнеров холдинга "ПромСервис" - ООО "Глобал-Тест" (г.Саров), ООО "Компания "Карат"" (г.Екатеринбург), ООО "Термико", ООО "Сантехкомплект", АО "Центрприбор", ОАО "Роснефть", ОАО "Концерн "Росэнергоатом"", ООО "ПРОСОФТ", ООО "СпектрИнжиниринг", ООО "НПЦ "Приз"" (г.Москва), АО "НПФ "Теплоком"", АО "НПФ "Логика"" , АО "Термотроник" (г.Санкт-Петербург), АО "НПО "Алькор"" (г.Дзержинск), АО "Мидаус" (г.Ульяновск), ООО "ПОИНТ" (Республика Беларусь).

Миссия - внести свой вклад в превращение России в современное, эффективное и развитое, удобное и безопасное для проживания и работы государство

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация