Прогресс

Индустрия

Рекламный бизнес. Медийный бизнес

Год основания

2007

Количество сотрудников

0 - 10

Ценности компании

Прогресс

Рекламно-производственная компания "Прогресс" представлена на Тульском рынке с 2007 года.
Основными видами деятельности фирмы являются:
разработка дизайн-проектов и компьютерное макетирование;
печать полиграфической продукции (от визиток до каталогов компаний);
широкоформатная печать (от нескольких наклеек до масштабных баннеров для сцен мероприятий);
сублимация на различные товары (от кружек и футболок до эксклюзивных наградных плакеток);
нанесение шелкографией (от воздушных шариков и пакетов до крупнотиражных заказов текстиля);
тампопечать на изделиях небольшого размера (ручки, флешки и т.п.);
печать на ткани (от вымпелов до флагов);
нанесение при помощи термопленки (от носков до спецодежды);
изготовление наружной и интерьерной рекламы (от табличек до крышных установок);
гравировка и резка по различным материалам (от печатей и штампов до эксклюзивных изделий);
деколь (от кружек до наборов посуды);
нанесение УФ печатью (от маленьких изделий до интерьерных картин или панно);
багетная мастерская (от фоторамки до картины);
изготовление эксклюзивных бизнес сувениров;
согласование наружной рекламы (вывески и рекламоносители).
Также одно из направлений деятельности компании - маркировка и упаковка продукции для больших и малых предприятий.
Присоединяйся к коллективу единомышленников!
Цель компании:
предложение широкого ассортимента товаров и услуг при постоянно высоком качестве обслуживания
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация