Ценности компании
Прогресс
Рекламно-производственная компания "Прогресс" представлена на Тульском рынке с 2007 года.
Основными видами деятельности фирмы являются:
разработка дизайн-проектов и компьютерное макетирование;
печать полиграфической продукции (от визиток до каталогов компаний);
широкоформатная печать (от нескольких наклеек до масштабных баннеров для сцен мероприятий);
сублимация на различные товары (от кружек и футболок до эксклюзивных наградных плакеток);
нанесение шелкографией (от воздушных шариков и пакетов до крупнотиражных заказов текстиля);
тампопечать на изделиях небольшого размера (ручки, флешки и т.п.);
печать на ткани (от вымпелов до флагов);
нанесение при помощи термопленки (от носков до спецодежды);
изготовление наружной и интерьерной рекламы (от табличек до крышных установок);
гравировка и резка по различным материалам (от печатей и штампов до эксклюзивных изделий);
деколь (от кружек до наборов посуды);
нанесение УФ печатью (от маленьких изделий до интерьерных картин или панно);
багетная мастерская (от фоторамки до картины);
изготовление эксклюзивных бизнес сувениров;
согласование наружной рекламы (вывески и рекламоносители).
Также одно из направлений деятельности компании - маркировка и упаковка продукции для больших и малых предприятий.
Присоединяйся к коллективу единомышленников!
Цель компании:
предложение широкого ассортимента товаров и услуг при постоянно высоком качестве обслуживания
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.
Доверие
II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со
временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего.
На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые
подразумевают
эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим.
Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь?
Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду,
поскольку
есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость