Прио-Внешторгбанк

Индустрия

Банки. Инвестиции. Финансы

Год основания

1989

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

Прио-Внешторгбанк

При́о-Внешторгба́нк — рязанский коммерческий банк.
«Прио-Внешторгбанк» образовался 6 декабря 1989 года. В этот день Государственный банк СССР под номером 212 зарегистрировал коммерческий банк «Приокский». С самого начала своей деятельности банк был ориентирован на работу преимущественно с реальным сектором экономики в своем регионе. Эти приоритеты сохранились до настоящего времени. С 1992 года банк обладает генеральной валютной лицензией и обслуживает внешнеэкономическую деятельность. В 1996 году открылся Московский филиал банка: это позволило добиться существенного ускорения расчетов рязанских предприятий со столичными партнерами.
В 2004 году банк вошел в международную систему S.W.I.F.T. и присоединился к российской системе государственного страхования вкладов. В 2015 году в банк на кассовое обслуживание были переведены бюджетные предприятия Рязани и нескольких районов Рязанской области.
В 2017 году банк открыл отделения в Троицке, Воронеже и Шилове.
Банк эмитирует пластиковые карты международной платежной системы Eurocard / MasterCard, национальной платежной системы МИР и локальной системы «Прио-Карт».
Построй свою карьеру в команде единомышленников!

Миссия:
обеспечивать взаимодействие между миром людей и миром денег таким образом, чтобы оба мира становились лучше.
Ценности:
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ЭТИЧНОСТЬ БИЗНЕСА;
ПРИОРИТЕТ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕЙ НАД СИЮМИНУТНОЙ ВЫГОДОЙ;
КОМАНДНАЯ РАБОТА ВЫСОКИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ;
КОМФОРТНАЯ СРЕДА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ, КЛИЕНТОВ, ЖИТЕЛЕЙ РЕГИОНОВ
ПРИСУТСТВИЯ;
КОРПОРАТИВНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО.

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация