Курганские прицепы

Индустрия

Производство

Год основания

1999

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Курганские прицепы

С 2002 года компания "Курганские прицепы" является производственным предприятием по выпуску легковых прицепов модели 8213 собственной оригинальной конструкции, защищенной свидетельством на полезную модель и представленной рядом модификаций, объединенных названием "Крепыш". Данное семейство включает универсальный легковой прицеп 8213 - собственно "Крепыш"; прицеп "Крепыш"-УАЗ, адаптированный к эксплуатации с автомобилями марки УАЗ; прицепы для снегоходов "Тайга II" и "Тандем"; "Водник" - прицеп для транспортировки лодок и водных мотоциклов. Ежемесячно около двух тысяч легковых прицепов покидают сборочный цех предприятия. Объемы производства постоянно наращиваются. В компании работает свыше трехсот человек, из них более 80% - в производственных подразделениях. Структуру предприятия составляют: цех подготовки производства, участок мехообработки, цех полимерных покрытий, сборочный цех, швейный участок, транспортный участок, служба главного инженера, торговый отдел, отдел материально-технического снабжения, бухгалтерия. Эта структура постоянно совершенствуется и развивается. С целью улучшения качества выпускаемой продукции, в эксплуатацию вводится современное высокопроизводительное оборудование, действует автоматизированный участок плазменного раскроя листового металла, для механической обработки используются станки с числовым программным управлением. Продукция компании "Курганские прицепы" широко представлена во многих городах России, Казахстана и Белоруссии. Дилерская сеть предприятия ежегодно расширяется, активно осваивается Дальний Восток.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!

Ценности:

  • развитие;
  • ответственность;
  • единство;
  • профессионализм
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация