Алтай-Пригород

Индустрия

Перевозки

Год основания

2003

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Алтай-Пригород

Компания АО "Алтай-Пригород" осуществляет пригородные пассажирские перевозки на территории 7-ми городов и 16-ти районов края с 2003 года. Услугами компании пользуется свыше 50% населения края. Гордостью компании и визитной карточкой края являются скорые поезда. В настоящее время курсирует два скорых поезда по маршруту Барнаул-Бийск и два по маршруту Барнаул-Алейская-Рубцовск. Все поезда имеют тематические названия: "Калина красная", "Восток", "Просторы Алтая". Запуск скорых пригородных поездов позволил компании "Алтай-Пригород" при поддержке администрации Алтайского края в 2010 году начать новый проект по развитию туристической деятельности. Именно тогда и стартовала эксклюзивная экскурсионная программа "Познаем Алтай", благодаря которой жителям и гостям края представилась уникальная возможность совершать увлекательные путешествия на скорых пригородных поездах. Ежегодно более 15 тысяч человек становятся участниками экскурсионной программы "Познаем Алтай". Скорые пригородные поезда стали залогом комфорта в пути для туристов. Высокое качество обслуживания было неоднократно отмечено туристами в положительных отзывах.
Присоединяйся к команде единомышленников!

Важнейшая задача компании - сохранение доступности железнодорожного транспорта для всех социальных слоев населения

 

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация