Первая Великолукская Молочная Компания

Индустрия

Производство

Год основания

2014

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

Первая Великолукская Молочная Компания

Первая Великолукская Молочная Компания является производителем натуральной молочной продукции. Имеет собственное предприятие полного цикла, расположенное в д. Крутовраг, Великолукского района, Псковской области. Специализируется на выпуске натуральной, экологически чистой молочной продукции, изготовленной из свежего коровьего молока, поступающего от ведущих хозяйств Великолукского района. С 2014 года Первая Великолукская Молочная Компания стала возрождать производство натуральной молочной продукции на территории Великолукского района. Сейчас предприятие выпускает молоко, кефир, сметану, масло, творог, снежок, йогурты. За время работы компания смогла завоевать репутацию честного и качественного производителя. Компания является официальными дистрибьютерами ведущих заводов Республики Беларусь таких как: ОАО "Здравушка-милк" г. Борисов, ОАО "Бабушкина Крынка" г. Могилев, государственное предприятие "Молочный гостинец" г. Минск, ОАО "Молоко" г. Витебск. Ассортимент предприятия насчитывает более 400 наименований качественной, натуральной молочной продукции. 

Миссия - выпуск высококачественных, экологически чистых продуктов для полноценного питания детей и взрослых

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация