Промстройдеталь

Индустрия

Производство

Год основания

2001

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Промстройдеталь

Компания "Промстройдеталь" г. Тула - региональный лидер по производству стройматериалов. Производственно-коммерческое предприятие "Промстройдеталь" было основано в 2001 году и за годы своей деятельности прошло путь от завода по производству бетона в Туле до одного из крупнейших предприятий региона, выпускающего вибропресованные и железобетонные изделия, металлоконструкции, бетоны и растворы. ПКП "Промстройдеталь" входит в группу компаний "Альтаир", занимающую лидирующие позиции в области строительства жилых, коммерческих и промышленных объектов. Предприятие сегодня - это более 80 000 кв.м. производственных и складских площадей, коллектив опытных специалистов, способных изготавливать железобетонные изделия европейского уровня качества. Продукция компании пользуется спросом у застройщиков по всему Центральному федеральному округу Российской Федерации.
На предприятии выпускается следующий ассортимент железобетонных изделий:
железобетонные плиты перекрытия;
фундаментные блоки и подушки;
колонны;
лестничные марши;
дорожные железобетонные плиты;
балки, ригели, перемычки;
колодезные кольца, днища и крышки колодцев;
сваи.
Также заводы ЖБИ выпускают бетон на основе известнякового и гравийного щебня в широком диапазоне марок - от М-100 до М-500. Всегда в ассортименте тяжелые сорта бетона, которые используются при производстве железобетонных сборных и монолитных конструкций и изделий. Для доставки бетонной смеси на объект заказчика автопарк компании располагает 20 миксерами. ПКП "Промстройдеталь" - это не только завод и оборудование по производству ЖБИ. Предприятие также производит тротуарную плитку, бордюрные и стеновые камни под собственной торговой маркой.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!
Ценности:
  • целеустремленность;
  • амбициозность;
  • развитие;
  • клиентоориентированность
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация