МУП

Индустрия

Энергетика. ЖКХ

Год основания

1912

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

МУП "Производственное объединение водоснабжения и водоотведения"

МУП "Производственное объединение водоснабжения и водоотведения" - крупное производственное предприятие, в состав которого входит 38 структурных подразделений. Организационную структуру можно условно разделить на крупные блоки: производственный, технический и финансовый. Предприятие оснащено собственной ремонтной базой, транспортом, автоматизированной системой управления технологическим производством, санитарно-лабораторной и диспетчерской службами. Сбытовой деятельностью МУП "ПОВВ" занимается структурное подразделение "Водосбыт". Крупными по численности персонала структурными подразделениями являются: ОСВ (очистные сооружения водопровода), ГНСВ (городские насосные станции водопровода), ГВП (горводопровод), ГВО (горводоотведение), ОСК (очистные сооружения канализации), АТП (автотранспортное предприятие), Водосбыт, СГЭ (служба главного энергетика), СЛС (санитарно-лабораторная служба). Деятельность производственных подразделений образует замкнутый цикл от водозабора речной воды из Шершневского водохранилища, очистки, химической подготовки исходной воды до требовании питьевой; транспортировки по сетям водопровода до абонентов; до сбора по сетям канализации с помощью перекачных станций хозяйственно-бытовых стоков, их механической и биологической очистки и сброса в р. Миасс. Сейчас на балансе МУП "ПОВВ" находится более 3000 км сетей (1799,56 км сетей водоснабжения, 1294,55 км сетей водоотведения) и 407 насосных станций (из них 359 водопроводных и 48 канализационных). Предприятие входит в систему жизнеобеспечения Челябинского и Копейского городского округа, Еманжелинского, Коркинского и Сосновского муниципального районов, обеспечивая их жителей качественной водой, транспортируя и очищая хозяйственно-бытовые стоки.

Миссия - обеспечение бесперебойного водоснабжения и водоотведения потребителей, снижение аварийности за счет капитального ремонта оборудования и обновления сетей, обеспечение качества подаваемой воды, увеличение энергоэффективности оборудования, улучшение качества обслуживания абонентов

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация