Псковский мясокомбинат

Индустрия

Производство

Год основания

1893

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

Псковский мясокомбинат

Псковский мясокомбинат - это современное и динамично развивающееся предприятие, несмотря на свой почтенный возраст – комбинат был создан  в 1893 году. За более чем вековую историю существования и долгие годы успешной работы, была завоевана безупречная репутация среди покупателей и партнеров, накоплен  положительный опыт в разработке рецептуры и выведения новых товаров на рынок. Продукция комбината приобрела широкую известность и популярность, как в Псковской области, так и далеко за ее пределами. 
В настоящее время ООО "Псковмясопром" выпускает более 180 наименований продукции, среди них: колбасные изделия, мясные деликатесы, охлажденные и замороженные полуфабрикаты. Продукция производятся из отечественного сырья: на предприятии перерабатывается мясо скота, выращенного на местных лугах, поставляемого со всей области. Использование такого сырья позволяет в процессе производства сохранять свежесть и все полезные качества натурального мяса. Продукция проходит строгий санитарный и ветеринарный контроль на всех стадиях производства: на предприятии существует 2 аттестованные производственные лаборатории. Через их контроль ежедневно проходит каждая партия выработанной продукции. Ассортимент выпускаемых высококачественных мясных изделий регулярно обновляется, на основе анализа  покупательских предпочтений, и в настоящее время настолько широк, что способен удовлетворить потребности как самых экономных, так наиболее взыскательных покупателей. В числе лидеров продаж - продукты, изготовленные по ГОСТу: колбасы Докторская, Молочная, Таллинская, Краковская, сосиски Молочные. Серия замороженных полуфабрикатов появилась в рознице недавно, но уже полюбилась покупателям. Большой популярностью пользуются пельмени, вареники с картофелем, котлеты, фарш. Мясные изделия ООО "Псковмясопром" неоднократно становились призерами конкурсов "100 лучших товаров России" и "Псковской областной премии качества".

Слоган: С нами вкуснее!

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация