Псковский международный аэропорт

Индустрия

Перевозки

Год основания

1944

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Псковский международный аэропорт "Княгиня Ольга"

Международный аэропорт Псков имени княгини Ольги - международный аэропорт федерального значения в городе Пскове. Аэропорт начинает свою историю с далёкого 1944 года, когда он использовался исключительно для военных целей. Позднее с него начали осуществляться пассажирские перевозки. Однако в 90-х годах из-за экономической ситуации в стране все полёты были прекращены. В 2006 году была проведена реконструкция аэровокзального комплекса и в 2007 году возобновились перевозки пассажиров в города Москва и Санкт-Петербург. Аэродром Пскова является аэродромом совместного базирования. Кроме осуществления пассажирских перевозок и обслуживания гражданских самолётов, он предоставляет свои мощности для ВВС России. Аэродром располагает единственной взлётно-посадочной полосой, длина которой составляет 2514 метров при ширине 44 метра, покрытие асфальтобетон. Это позволяет принимать воздушные суда среднего класса (до Боинг-737 и Эйрбас-320 и более лёгкие), а также принимать и обслуживать вертолёты всех типов. Аэропорт расположен на юго-восточной окраине города, в непосредственной близости от Ленинградского шоссе, трасса Р-23. Расстояние до центра города не превышает 7 км, что создаёт дополнительные преимущества местным жителям и гостям края, чтобы удобно и быстро добраться из аэропорта до основных достопримечательностей или государственных учреждений. В рамках проекта "Великие имена России" аэропорт Кресты в Пскове получил имя княгини Ольги.

Цель - достижение качественно нового уровня обслуживания клиентов и сохранение позиции современного и конкурентоспособного авиационного предприятия

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация