Парфинский фанерный комбинат

Индустрия

Производство

Год основания

1910

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

Парфинский фанерный комбинат

"Парфинский фанерный комбинат" - одно из крупнейших дерево­перерабатывающих предприятий Новгородской области с более чем вековой историей. Предприятие основано в 1910 г. Фанерные бревна из древесины березы поставляются из Новгородской, Тверской, Вологодской, Псковской и Архангельской областей. "Парфинский фанерный комбинат" производит берёзовую водостойкую фанеру марки ФК на основе смолы КФ-ЕС (Ф) и фанеру марки ФСФ повышенной водостойкости на основе феноло­формальдегидной смолы Primere 14J400. Также комбинат выпускает фанеру, предназначенную для производства паркета, нестандартных толщин (11,4, 14,4, 15,4 мм и др. с допусками ±0,2 мм) форматами 1525х3050, 1500х3000, 1550х3075, 1300х3050, 1245х3075, 1220х3050 мм (марка ФСФ) и 1525х1525, 1475х1525, 1525х1475, 1475х1475, 1525х1220, 1220х1525, 1220х1220 мм (марка ФК). Фанера производится на оборудовании известных производителей Финляндии, Японии, Швейцарии. Ламинированная фанера марки ФСФ выпускается толщиной 6-40 мм, форматом: 1500х3000. Мощность производства - 120 тыс. м3 фанеры в год. Комбинат включен в перечень градообразующих организаций. Площадь предприятия - 38 га.

Миссия компании - обеспечить российским и зарубежным покупателям выгоды покупки фанеры за счет ее безупречного качества и предоставления первоклассного сервиса

Главная ценность компании - люди

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация