Росводоканал Оренбург

Индустрия

Энергетика. ЖКХ

Год основания

2003

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Росводоканал Оренбург

"Росводоканал Оренбург" осуществляет водоснабжение и водоотведение города Оренбурга с 2003 года на основе договора долгосрочной аренды, заключенного с областным центром на 25 лет. Услугами водоканала ежедневно пользуются около 600 тысяч человек и более 4 тысячи предприятий. Помимо централизованных систем водоснабжения и водоотведения города ООО "Оренбург Водоканал" обслуживает городские посёлки: Пруды, Нижне-Сакмарский, Каргалу, Бердянку, Самородово, Городище, Краснохолм, Ростоши, Солнечный, им. Куйбышева, а также посёлок Пригородный Оренбургского района. В настоящее время в эксплуатации "Росводоканал Оренбург" находятся 16 водозаборов, из них 15 водозаборов подземных вод (8 городских и 7 водозаборов пригородных поселков) и один водозабор из поверхностного источника - реки Урал, а также очистные сооружения канализации. Предприятие обслуживает 1647 километров водопроводных и 904 километра канализационных сетей, 109 насосных станций, 249 скважин. Среднесуточный объём поднимаемой воды - 144 тысячи кубических метров. Годовая подача воды в сеть - около 52 миллионов кубических метров, объём очищенных стоков - более 57 миллионов кубических метров.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!

Ценности:

  • добросовестность;
  • ответственность;
  • партнерство;
  • развитие команды;
  • безопасность
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация