Росводоканал Омск

Индустрия

Энергетика. ЖКХ

Год основания

2005

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Росводоканал Омск

"Росводоканал Омск" осуществляет водоснабжение и водоотведение города Омска с 2005 года на основе договора долгосрочной аренды, заключенного с администрацией города Омска на 25 лет. Компания подает питьевую воду и оказывает услуги водоотведения более чем 1 млн. пользователей, проживающих в Омске. Клиентами водоканала являются свыше 8 тысяч юридических лиц, УК, ТСЖ, организаций и предприятий различных форм собственности, а также более 950 тысяч абонентов - физических лиц. Источником водоснабжения Омска является река Иртыш. В эту же реку возвращается вода после полной очистки на очистных сооружениях канализации. В настоящее время в эксплуатации "Росводоканал Омск" находятся 4 речных водозабора, два комплекса водопроводных очистных сооружений общей производительностью 630 тысяч кубометров в сутки, два комплекса очистных сооружений канализации общей производительностью 630 тысяч кубометров в сутки, 101 водопроводная насосная станция 3-го и 4-го подъемов, 102 канализационные насосные станции. Предприятие обслуживает водопроводные сети протяженностью 1868 км. и сети канализации протяженностью 1318 км. по договорам аренды с администрацией города.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!

Миссия - качественное и бесперебойное водоснабжение и водоотведение для обеспечения комфорта, охраны здоровья и высокого уровня жизни потребителей

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация