Ценности компании
ООО "Омфал"
ООО "Омфал" - крупнейший российский экспортер высококачественных хвойных пиломатериалов, ориентированный на российские и иностранные рынки. ООО "Омфал" - одно из крупнейших лесопильных предприятий Иркутской области. Занимает лидирующую позицию по производству пеллет в Сибири. Продукция компании производится из элитных хвойных пород древесины и благодаря высокому качеству востребована по всему миру. Основные поставки идут в Азию, Европу, также продукция реализуется в России и странах СНГ.
Построй свою карьеру в одной из лидирующих компаний отрасли!
Миссия предприятия - сохранение и приумножение вековых традиций качества
            
                Что это?
                    
                         
            
        Что это такое?
                        
                            Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.
                        
                    Доверие
                        II
                        
                             
                    
                    
                II Квадрант
                            
                                Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со
                                временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего.
                                На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые
                                подразумевают
                                эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим.
                                Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь?
                                Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду,
                                поскольку
                                есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
                            
                        
                        I
                        
                            
                         
                    
                I Квадрат
                            Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
                        III
                        
                            
                         
                    
                III Квадрат
                            Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
                        VI
                        
                            
                         
                    
                VI Квадрат
                            Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
                        
                            Безопасность
                        
                    
                                        
                        
                        
                            Свобода
                        
                    
                                        
                        
                        
                            Успех
                        
                    
                                        
                        
                        
                            Смелость
                        
                    
                                        
                        
                        
                            Независимость
                        
                    
                             
            
