МУП

Индустрия

Энергетика. ЖКХ

Год основания

1899

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

МУП "Новгородский водоканал"

МУП "Новгородский водоканал" - предприятие, занимающееся производством услуг водоснабжения и водоотведения для населения, промышленных предприятий и прочих потребителей Великого Новгорода и Новгородского района.
Основными видами деятельности предприятия являются:
обеспечение населения, предприятий и организаций Великого Новгорода и Новгородского района питьевой водой;
водоотведение хозяйственно-бытовых и производственных сточных вод;
сбор и обработка сточных вод;
водоотведение поверхностных сточных вод в ливневую канализацию потребителей кроме населения.
В состав МУП "Новгородский водоканал" входят насосная станция подъема воды, насосная станция 3-го подъема, левобережные водоочистные сооружения и водоочистные сооружения в микрорайоне Кречевицы.
Система водоснабжения Великого Новгорода представляет собой объект первой категории надежности.
В хозяйственном ведении находятся:
две водопроводные станции производственной мощностью в сутки 182,4 тыс. м3/сут. (ЛВС 180,0 тыс. м3/сут. и ВКУ мкр. Кречевицы 2,4 тыс. м3/сут.);
сети водоснабжения общей протяженностью - 606,747 км;
резервуары чистой воды - 7 шт., общим объемом 24,5 тыс. м3;
система повысительных насосных станций в количестве 48 шт., которые обеспечивают необходимое давление воды в зонах многоэтажной застройки.
На 1 января 2024 года количество абонентов предприятия - 87 574 шт., в том числе 81 110 - МКД с прямыми договорами (в т.ч. непосредственное управление). Количество абонентов ливневой канализации - 1020 шт.

Миссия - обеспечение жителей города и других потребителей (организаций) услугами водоснабжения и водоотведения


Ценности:

  • ответственность перед обществом;
  • ориентация на потребителя;
  • информационная открытость;
  • инновационное мышление
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация