Норильскгазпром

Индустрия

Добыча. Переработка

Год основания

1968

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Норильскгазпром

АО "Норильскгазпром" осуществляет свою производственную деятельность на территории двух субъектов Федерации - Красноярского края и Ямало-Ненецкого автономного округа. Основные направления деятельности - добыча и подготовка газа и газового конденсата, реализация углеводородного сырья потребителям.
Действующие месторождения АО "Норильскгазпром":
Мессояхское газовое - в разработке с 1969 года;
Южно-Соленинское газоконденсатное - в разработке с 1972 года;
Северо-Соленинское газоконденсатное - в разработке с 1983 года;
Пеляткинское газоконденсатное - в разработке с 2003 года.
Основными потребителями углеводородного сырья являются: АО "Норильско-Таймырская энергетическая компания", предприятия Заполярного филиала ПАО "ГМК "Норильский никель"" и г. Дудинки. АО "Норильскгазпром" имеет представительство в городе Красноярске. Красноярское представительство осуществляет прием, хранение, перевалку и отправку грузов водным транспортом по реке Енисей в период летней навигации для обеспечения производственной деятельности предприятий газового комплекса НПР. Одной из основных задач представительства является обеспечение отправки для газовых промыслов метанола - ингибитора гидратообразования, без которого невозможна нормальная эксплуатация скважин, добывающих газ и газовый конденсат. Данный вид деятельности лицензируется государством и Красноярское представительство имеет соответствующую лицензию и необходимую инфраструктуру для приема и перевалки метанола на специализированные суда.
Стань частью команды профессионалов!

Главный принцип:
никакие соображения экономического, технического или иного характера не могут быть приняты во внимание, если они противоречат необходимости обеспечения безопасности работников, подрядчиков, посетителей и населения

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация