Нордавиа

Индустрия

Перевозки

Год основания

1930

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

Нордавиа

Авиакомпания "Nоrdavia - regionalairlines" (АО "Нордавиа - региональные авиалинии", или "Нордавиа") выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia (с марта 2019 года) и кодом 5N более чем в 60 российских и зарубежных аэропортов. Авиакомпания занимает ведущие позиции на рынке пассажирских авиаперевозок на Северо-Западе РФ. В парке авиакомпании 12 реактивных пассажирских самолётов Boeing 737-800, -700, которые отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности. Успехи авиакомпании неоднократно отмечались профессиональным сообществом. Smartavia - постоянный участник всероссийского конкурса "Крылья России", неоднократный победитель и дипломант этого признанного состязания в сфере гражданской авиации. С 2009 года авиакомпания является обладателем сертификата IOSA (IATA - OperationalSafetyAudit) - международного свидетельства безопасности и качества предоставляемых услуг. В 2019 году авиакомпания успешно прошла очередной ресертификационный аудит IOSA, подтвердив статус безопасного перевозчика. В 2020 году авиакомпания перевезла более 1.6 миллиона пассажиров. Основным акционером Smartavia является российская компания SkyInvest. Аэропорты базирования: Домодедово (Москва), Пулково (Санкт-Петербург), Аэропорт Архангельск (Архангельск). В семи городах открыты представительства и офисы продаж авиабилетов, сотрудники которых готовы помочь с решением вопросов.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!

Главные принципы - безопасность полетов и хорошее настроение пассажиров

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация