НИПИГОРМАШ

Индустрия

Производство

Год основания

1958

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

НИПИГОРМАШ

Группа компаний "НИПИГОРМАШ" успешно реализует собственную экосистему ведения буровзрывных работ на объектах горнодобывающих предприятий. Основные направления деятельности: разработка, производство и внедрение горно-шахтного оборудования, собственные технологии приготовления и рецептура взрывчатых веществ, услуги по производству взрывных и буровзрывных работ, а также сервисное обслуживание. 
"НИПИГОРМАШ" производит:
буровые станки вращательного бурения для открытых горных работ;
модульные технологические линии для производства компонентов ЭВВ;
модули патронирования контейнерного типа, предназначенные для изготовления патронированных ЭВВ промышленного назначения;
машины смесительно-зарядные для изготовления гранулированных и эмульсионных ВВ;
подземные эмульсионные СЗМ для заряжания очистных восстающих скважин, а также ПСЗМ для заряжания шпуров эмульсионными ВВ;
вспомогательный специализированный автотранспорт для открытых и подземных работ;
комплексы проходческие универсальные.
Продукция предприятия успешно применяется на всей территории Российской Федерации, а также в странах СНГ, Болгарии, Сербии, Албании.
Компания в цифрах:
более 45000 кв.м. производственных площадей;
более 100 единиц оборудования;
более 1500 сотрудников;
8 обособленных подразделений.

Ценности: 

  • новаторство; 
  • ориентация на результат; 
  • сотрудничество; 
  • активная позиция
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация