НИПИГАЗ

Индустрия

Добыча. Переработка

Год основания

1972

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

НИПИГАЗ

НИПИГАЗ — ведущий российский инжиниринговый центр, входит в состав СИБУРа. НИПИГАЗ осуществляет управление проектированием, поставками, логистикой и строительством во всех отраслях нефтегазового рынка: газопереработка, сжижение природного газа, газо- и нефтехимия, нефтепереработка, транспортировка продуктов и инфраструктура.

Основан в 1972 году как головной институт страны в сфере переработки нефтяного газа, находящегося в ведении Миннефтепрома. За это время было реализовано более 100 проектов во всех сферах.
НИПИГАЗ — ваша возможность построить карьеру в российской компании — лидере своей отрасли!

Миссия
повышение эффективности и надежности бизнеса заказчиков, используя современные инжиниринговые решения, передовые технологии и мировой опыт, опираясь на глубокую экспертизу и профессионализм специалистов компании.
Стратегия
• реализация проектов, превосходящих ожидания заказчиков, в том числе предоставление полного комплекса услуг для выполнения проектов «под ключ»;

• бескомпромиссное следование принципам высочайшего качества;
• снижение капиталоемкости проектов заказчиков
• повышение энергоэффективности процессов подготовки, транспорта и переработки углеводородного сырья;
• дальнейшее укрепление лидирующих позиций в сегментах подготовки, транспорта, переработки и хранения легких углеводородов и производства СПГ, развитие на рынках нефтепереработки и нефтехимии;
• подтверждение репутации надежного и компетентного партнера.

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация