Ниссан Центр Лидер

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

2013

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

Ниссан Центр Лидер

Ниссан Центр Лидер - официальный дилерский центр Nissan в городе Красноярск. Автоцентр построен в строгом соответствии с требованиями ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" и оснащен всем необходимым современным оборудованием, позволяющим производить любые виды работ на уровне мировых стандартов. Общая площадь автоцентра составляет более 6 000 кв.м. и включает в себя шоу-рум площадью 900 кв.м., а также сервисную зону площадью более 2500 кв.м., 9 постов слесарно-механического цеха, 6 постов для электротехнических работ и современный малярно-кузовной участок. Вниманию поклонников легендарной марки представлен весь актуальный модельный ряд: Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan GT-R. Все автомобили можно приобрести в салоне "НЦ-Лидер", выбрав комплектацию и опции в соответствии с личными предпочтениями. Всем покупателям Nissan в "НЦ-Лидер" доступен полный комплекс услуг по сопровождению сделки: выгодные программы кредитования, оформление в лизинг, страхование, установка дополнительного оборудования и охранных систем, тест-драйв, услуга trade-in и многое другое. Специально обученный персонал, современное сервисное оборудование, собственный склад запасных частей, оперативная система заказов позволяют выполнять гарантийный ремонт, техническое обслуживание и другие виды работ по высочайшим стандартам качества "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" в самые короткие сроки и с максимальным удобством для клиентов.
Присоединяйся к коллективу профессионалов!

Ценности:

  • партнерство;
  • простота;
  • гибкость;
  • эмпатия;
  • проактивность;
  • честность
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация