НафтаГаз

Индустрия

Добыча. Переработка

Год основания

2013

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

НафтаГаз

"НафтаГаз" - российская нефтесервисная компания. Основными направлениями деятельности являются бурение нефтяных и газовых скважин и полный цикл вышкомонтажных услуг. Компания работает преимущественно в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах, Красноярском крае, Тюменской и Томской областях. В группу помимо управляющей компании АО "НафтаГаз" входят два производственных подразделения - ООО "НГ-Бурение" и ООО "НГ-Сервис". Долгосрочные контракты на оказание услуг с крупнейшими российскими нефтегазовыми компаниями "Газпром нефть" и "Роснефть" позволяют "НафтаГазу" делать инвестиции в развитие сотрудников и приобретение современной техники. С 2018 года "Нафтагаз-Бурение" является членом IADC (International Association of Drilling Contractors), что позволяет предприятию соответствовать требованиям для работы с международными заказчиками. "НафтаГаз" входит в пятерку крупнейших независимых компаний по бурению. С начала основания пробурено более 3 миллионов метров (800 скважин, 71% - горизонтальным бурением). За пять лет в основные средства инвестировано около 5,7 млрд. руб. Численность сотрудников 1700 человек.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли! 

Ценности:

  • победа над сложностями;
  • результативность;
  • конкурентность;
  • амбициозность;
  • социальная ответственность
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация