Новосибирский завод резки металла

Индустрия

Производство

Год основания

2015

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

Новосибирский завод резки металла

Новосибирский завод резки металла - один из крупнейших металлоперерабатывающих заводов за Уралом. Основан в 2015 году. К 2018 году "НЗРМ" активно развиваясь, занял лидирующие позиции среди предприятий класса СМЦ, а также  существенно нарастил выручку. В активах компании - 16000 кв.м. крытых отапливаемых площадей складского комплекса, 7 зон погрузки, 7 единиц кранов, собственный автопарк, самый широкий комплекс услуг по обработке листового металлопроката и 15000 тонн постоянного товарного остатка на складах. "НЗРМ" - единственный за Уралом завод, работающий на высокопроизводительном оборудовании Red Bud Industries , использующий сырье российских и зарубежных металлургических комбинатов. Основными клиентами завода являются промышленные и строительные предприятия, металлотрейдеры из регионов Сибирского и Уральского федеральных округов, доля которых в структуре выручки меняется в зависимости от сезона. Ежемесячно завод оказывает услуги в среднем 200 клиентам.
Компания предлагает:
г/к прокат ст3сп/пс5 в листах, рулонах и штрипсе;
низколегированную сталь ст09г2с15 в листах, рулонах и штрипсе;
листовой прокат 10хснд и 15хснд;
х/к прокат в листах, рулонах и штрипсе;
оцинкованный прокат в листах, рулонах и штрипсе;
калиброванные круги и шестигранники различных марок стали;
листовой прокат марки стали 65г;
листовой прокат FORA, MAGSTRONG.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!

Миссия: 
быть надежным поставщиком металлопродукции и услуг, удовлетворяющих потребностям клиентов и партнеров, а также создание высокой добавленной стоимости для акционеров и обеспечение достойного качества жизни сотрудников

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация