Новосибирская продовольственная корпорация

Индустрия

Производство

Год основания

2006

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Новосибирская продовольственная корпорация

В состав ООО "Новосибирская продовольственная корпорация" входят четыре элеватора и два с/х предприятия, на которых занято в общей сложности свыше 400 человек.
ООО "Новосибирская продовольственная корпорация" предлагает широкий спектр услуг в области с/х производства, начиная от поставок зерна для мукомольных и животноводческих предприятий, до обеспечения с/х производителей необходимыми материалами и технологиями для проведения современных агромероприятий, а именно:
на долгосрочной взаимовыгодной основе обеспечивает хозяйства НСО всеми необходимыми минеральными удобрениями; 
является представителем ЗАО "Щелково Агрохим" и предлагает широкий спектр препаратов и технологий обработки посевов. 
Еще одной важной сферой деятельности является поставка семян зерновых культур и семян кукурузы гибридов первого поколения, включенных в государственный реестр, которые позволяют сельхозтоваропроизводителям Западно-Сибирского, Восточно-Сибирского регионов максимально удовлетворять запросы в зерне, зеленой массе и силосе. Все передовые агротехнологии внедряются не только на полях клиентов, но и в собственных хозяйствах АО "Урюмское" и ООО "Золотой колос", с площадью посева зерновых - 15 000 га.
Присоединяйся к коллективу единомышленников!

Миссия - повышение эффективности и продуктивности сельхозтоваропроизводителей, а также устойчивое развитие аграрной отрасли

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация