АО

Индустрия

Производство

Год основания

1964

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

АО "Научно-исследовательский институт полупроводниковых приборов" (АО "НИИПП")

АО "НИИПП" - сегодня это научно-производственный комплекс по исследованию, разработке и производству соединений А3В5 и созданию изделий электронной техники на их основе. Одним из главных направлений разработок на предприятии было и остается направление создания СВЧ приборов, таких как генераторные (диоды Ганна), смесительные, детекторные, настроечные диоды с барьером Шоттки мм диапазона и монолитные интегральные схемы. В НИИПП появились и первые отечественные, не имеющие аналогов за рубежом, монолитные интегральные схемы мм диапазона на основе оригинальной технологии МИС мембранного типа, обладающие уникальным сочетанием технологической простоты, высоких параметров и устойчивости к жестким внешним воздействиям. В настоящее время на основе этой технологии создаются образцы МИС и модулей на их основе самого разного типа (балансные смесители, двубалансные смесители, смесители сдвига, детекторы, умножители частоты, квазимонолитные генераторы, модуляторы). Созданы образцы приемных и приемо-передающих модулей в едином корпусе в 8, 5, 3 и 2 мм диапазоне. Проводится разработка монолитных смесителей и умножителей частоты для работы в диапазоне 500 – 700 ГГц для радиоастрономических исследований и для зондирования атмосферы. Особое место в ряду разработок СВЧ диапазона занимают генераторные диоды Ганна и сложные функционально законченные устройства на их основе. За время работы по направлению СВЧ электроники получено более 100 авторских свидетельств и патентов. Современный отдел СВЧ электроники имеет все основания быть лидером в области создания малогабаритных приемо-передающих модулей и устройств для систем ближней локации и радиовидения.
Построй свою карьеру в коллективе профессионалов!

Главная цель - развитие эффективности системы управления процессами, направленной на выпуск конкурентноспособной продукции, соответствующей требованиям и ожиданиям потребителя

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация