Государственный научный центр - научно-исследовательский институт атомных реакторов

Индустрия

Производство

Год основания

1956

Количество сотрудников

5000 - 10000

Ценности компании

Государственный научный центр - научно-исследовательский институт атомных реакторов

АО "ГНЦ НИИАР" является крупнейшим в России научно-исследовательским институтом, одним из градообразующих предприятий города Димитровграда. В институте действуют 6 исследовательских ядерных реакторов, крупнейший в Европе комплекс для послереакторных исследований элементов активных зон атомных реакторов, комплекс установок для НИОКР в области ядерного топливного цикла, радиохимический комплекс и комплекс по обращению с радиоактивными отходами. 
Уникальная многопрофильная экспериментальная база НИИАР позволяет осуществлять исследования для обеспечения ключевых направлений развития ядерной энергетики России:
создание и ввод в эксплуатацию конкурентоспособных на мировом рынке, экономичных и надежных энергоблоков с реакторами ВВЭР нового поколения;
реакторные испытания и исследования по созданию перспективных конструкционных материалов для инновационных реакторов четвертого поколения;
продление срока эксплуатации существующих энергетических реакторов с водным теплоносителем;
снижение эксплуатационных затрат, повышение эффективности и безопасности существующих АЭС;
разработка и демонстрация в опытном производстве инновационных ядерных технологий;
оказание наукоемких инжиниринговых услуг, трансфер ядерных технологий в другие отрасли, в том числе ядерную медицину и промышленность.

Миссия - решение актуальных проблем российской и мировой ядерной науки, техники и медицины:
предоставление наукоёмких высокотехнологичных услуг по экспериментальному обоснованию работоспособности материалов и элементов активных зон
действующих и перспективных ядерных реакторов, разработка инновационных технологий ядерного топливного цикла, производство реакторных радионуклидов

 

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация