Ценности компании
Молл
ООО "Молл", представляющее бренды "Молния" и "SPAR" - один из лидеров по товарообороту среди розничных сетей Челябинской области. Мультиформатная сеть с гипермаркетами, супермаркетами и магазинами формата "у дома" ежедневно обслуживает более 100 000 покупателей. За много лет работы количество магазинов "Молния" выросло в несколько десятков раз, а территория распространения вышла за пределы областного центра. Дальнейшему развитию сети способствовало вступление в международный союз ритейлеров - SPAR International. В России "SPAR" появился в 2000 году, а первый магазин "SPAR" в Челябинске был открыт 3 декабря 2011 года. С этого дня ООО "Молл", наряду с розничной торговлей в магазинах "Молния", начало активное развитие в Челябинской еще одного бренда - "SPAR". "Молния" и "SPAR" сегодня - это сеть современных торговых комплексов европейского формата, ежедневно предлагающая своим покупателям большой выбор продукции и комфортные условия для совершения покупок.
Миссия - продавая товары для жизни, создавать атмосферу радости и комфорта