Многовершинное

Индустрия

Добыча. Переработка

Год основания

1991

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Многовершинное

Многовершинное (МНВ) находится в Николаевском районе Хабаровского Края на Дальнем Востоке Российской Федерации. Месторождение расположено в 560 км к северу от г. Хабаровск и в 123 км от основного районного центра г. Николаевск-на-Амуре.
Месторождение было открыто в 1959 году, детальная геологоразведка началась в 1963 году. Предварительные строительные работы велись с 1979 года; основной этап строительства мощностей для обогащения минерального сырья проведен в период с 1990 по 1993 гг. Производство началось в 1991 году, но в 1997 году рудник был закрыт из-за неудовлетворительной технической и финансовой эффективности и отсутствия средств на реконструкцию и освоение. Месторождение было приобретено и повторно введено в эксплуатацию учредителями Highland Gold в 1999 году.
Работы на МНВ включают как открытую, так и подземную отработку нескольких высококачественных золоторудных месторождений. Дочернее предприятие компании – АО Многовершинное владеет лицензиями на центральную рудную зону, фланги, глубокие горизонты центрального месторождения и два прилегающих участка - Кулибинский и Заманчивый.
Присоединяйся к команде профессионалов!

 

Миссия:
объединяя успешных, мы бережно и ответственно добываем богатства недр, развиваем регионы, повышаем благосостояние семей и доходность для акционеров
Ценности:
ответственность - это забота;
развивая других - развиваю себя;
команда-это результат;
недосягаемы - смелость без границ

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация