НПП

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

1994

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

НПП "МЕТЧИВ"

Компания "МЕТЧИВ" создана в 1994 году. За годы интенсивной работы она стала известна не только в Уральском регионе, но и далеко за его пределами как поставщик металлопроката различных типов: нержавеющего проката, жаропрочного проката и проката из специальных марок сталей и сплавов для атомной энергетики, электротехнической, нефтехимической отраслей, авиационного производства и машиностроения. Успешно сотрудничая с крупными металлургическими и металлоперерабатывающими предприятиями, в число которых входят такие промышленные гиганты, как ОАО "Ашинский металлургический комбинат", ОАО Металлургический завод "Электросталь", ЗАО "Уральский завод прецизионных сплавов", ОАО "Златоустовский металлургический завод", ОАО "Стальная группа "Мечел"", ОАО Волгоградский металлургический завод "Красный Октябрь", ОАО Металлургический завод "Серп и молот", "МЕТЧИВ" постоянно расширяет предлагаемую продукцию. Ассортимент компании формируют такие виды металлопроката, как лист горячекатаный и холоднокатаный, круг, шестигранник, квадрат, полоса, поковка, проволока, трубы электросварные и бесшовные.

 

Миссия - достижение и поддержание статуса надежного поставщика металлопроката различных типов: нержавеющего проката, жаропрочного проката и проката из специальных марок сталей и сплавов для атомной энергетики, электротехнической, нефтехимической отраслей, авиационного и атомного производства и машиностроения

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация