Культурно-развлекательный центр

Индустрия

Рекламный бизнес. Медийный бизнес

Год основания

2000

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Культурно-развлекательный центр "Мегаполис"

Культурно-развлекательный комплекс "Мегаполис" - крупнейший развлекательный центр Южного Урала, расположенный в центральной части города Челябинск, предлагающий посетителям возможность разнопланового отдыха. В составе комплекса более пятидесяти заведений и проектов: термальный курорт, кинотеатр, рестораны, детские парки развлечений, бары, боулинг центры, ночные клубы, суммарная посещаемость составляет более 120 000 человек в месяц. Выставочный центр "Мегаполис" предлагает более 200 выставочных мест для организации ярмарок и выставок, форумов и конференций. Экспозиционная площадь составляет около 1350 м2.
Основные заведения центра:
1. Кинотеатр. Все залы оборудованы самым современным кинопроекционным и звуковым оборудованием, VIP-кинозал на пятьдесят мест: широкие проходы, раздельные мягкие кресла, персональные столики с подсветкой, мега-зал на 446 посадочных мест;
2. Немецкий ресторан "Брудершафт" предлагает свежесваренное пиво трех сортов: сладковатое Неlles, освежающее Pils и пряное Weizen, блюда европейской кухни, живую музыку и радушный прием;
3. Банкет-холл "Moskva" общей вместимостью до 1200 человек предназначен для проведения концертов, творческих встреч, фестивалей, конкурсов, fashion-показов, вечеринок, банкетов и больших корпоративов;
4. Спорт-бар "Трактор" приглашает на трансляцию лучших спортивных соревнований на экране размером 3×2 метра;
5. Бильярдный зал вмещает двадцать столов русского бильярда и пять американского пула, в баре большой выбор напитков и закусок;
6. Боулинг. Суммарно восемнадцать дорожек боулинга, две из которых выделены в отдельную VIP-зону, а четыре обустроены для игры с детьми;
7. Зона игровых автоматов, включающая сорок семь вариантов автоматов и шесть аэрохоккейных столов;
8. Детский парк развлечений "Минилэнд". Здесь расположены самые большие в городе детский лабиринт и надувной батут, более шестидесяти современных развлекательных аппаратов, а также детский сад.

Миссия - создание хорошего настроения, моря улыбок и незабываемых впечатлений

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация