Торговая сеть

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

1993

Количество сотрудников

10000 - +

Ценности компании

Торговая сеть "Мария-РА"

Мария-Ра - это известная по всей Сибири розничная сеть. Входит в свои топ 15 крупнейших продовольственных компаний России. За историю длиною в 27 продуктивных лет торговая сеть прочно заняла позиции на рынке. Мария-Ра не просто продуктовые магазины, это магазины формата у дома в шаговой доступности для каждого, а также уютные супермаркеты с расширенным ассортиментом.
Мария-Ра не ограничивается розничными магазинами, компания имеет собственное производство, активно развивает собственные торговые марки - в настоящий момент существует 34 собственных бренда. Мария-Ра считается одной из самых эффективных компаний по развитию собственных торговых марок.
В настоящее время магазины сети работают в 259 населенных пунктах в 5 регионах Сибири: Алтайском крае, Республике Алтай, Томской, Новосибирской и Кемеровской областях. На 1 августа текущего года сеть насчитывает 1182 магазина. Ежедневно сеть обслуживает около миллиона покупателей.
Если Вы мечтаете об интересной профессии, заинтересованы в карьерном росте, обладаете чувством ответственности, открыты всему новому и другим людям, умеете работать в команде, то компания "Мария-Ра" - для Вас!

 

Миссия - стать лидером рынка розничной продажи продуктов питания по уровню обслуживания, широте и качеству предоставляемого ассортимента продукции

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация