ООО

Индустрия

Производство

Год основания

1989

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

ООО "МЦ5 Групп"

Компания MZ5 group создаёт уникальную мебель, разработанную профессионалами своего дела, постоянно добивается и старается превзойти требуемое покупателями качество, так как внедряет новые технологии и инновации, для современного темпа развития производства. MZ5 group – единственная компания в России отмечена знаком качества Golden M немецкой ассоциации производителей мебели DGM и ежегодно подтверждает статус обладателя этого престижного титула. Данные требования касаются не только долговечности и безупречного функционирования мебели, но и безопасности потребителя, его здоровья, а также экологичности продукта. Каждый отдельный элемент проходит тщательные испытания в независимых контрольных институтах. MZ5 group – компания родоначальник и производитель №1 в мире диванов с электроприводами ERGOMATIC. 
MZ5 group является ядром крупного мебельного производственного кластера России, территориально расположенного в городе Кирово-Чепецке.
Стань частью компании - лидера своей отрасли!

Миссия компании:
искренняя заботита о клиентах, превосходить их ожидания и выстраивать отношения на всю жизнь
Ценности компании:
ориентация на клиента; 
развитие сотрудников; 
команда и сотрудничество без границ; 
честность и доверие; 
профессионализм; 
воодушевление и страсть к общему делу; 
ориентация на результат

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация