MSD Pharmaceuticals

Индустрия

Медицина, Фармацевтика

Год основания

1991

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

MSD Pharmaceuticals

На протяжении более 125 лет MSD является одной из ведущих международных компаний в области здравоохранения. MSD в России с 1992 года. 
Направления деятельности:
производство лекарственных препаратов, включая биологические препараты и вакцины;
производство ветеринарных препаратов.
В портфеле MSD в России 62 наименования лекарственных препаратов и вакцин, 33 из которых включены в перечень ЖНВЛП. В рамках соглашений с российскими фармпроизводителями осуществляется производство 9 препаратов компании MSD, 5 из которых производятся по полному циклу (для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета 2 типа, ВИЧ-инфекции). MSD лидирует среди международных компаний по количеству новых клинических исследований в России. В настоящее время в партнерстве с 500 центрами проводится более 100 клинических исследований, в области онкологии, инфекционных заболеваний, сахарного диабета и вакцинопрофилактики. Штат компании в России - 800 сотрудников.
Построй свою карьеру в одной из ведущих международных компаний отрасли!

Миссия: 

  • открывать, разрабатывать и делать доступными инновационные препараты, которые сохраняют и улучшают здоровье людей во всем мире

Ценности:

  • приверженность науке;
  • корпоративная культура;
  • спасение жизней;
  • лидерство;
  • взаимное уважение

 

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация