MSD Pharmaceuticals

Индустрия

Медицина, Фармацевтика

Год основания

1991

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

MSD Pharmaceuticals

На протяжении более 125 лет MSD является одной из ведущих международных компаний в области здравоохранения. MSD в России с 1992 года. 
Направления деятельности:
производство лекарственных препаратов, включая биологические препараты и вакцины;
производство ветеринарных препаратов.
В портфеле MSD в России 62 наименования лекарственных препаратов и вакцин, 33 из которых включены в перечень ЖНВЛП. В рамках соглашений с российскими фармпроизводителями осуществляется производство 9 препаратов компании MSD, 5 из которых производятся по полному циклу (для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета 2 типа, ВИЧ-инфекции). MSD лидирует среди международных компаний по количеству новых клинических исследований в России. В настоящее время в партнерстве с 500 центрами проводится более 100 клинических исследований, в области онкологии, инфекционных заболеваний, сахарного диабета и вакцинопрофилактики. Штат компании в России - 800 сотрудников.
Построй свою карьеру в одной из ведущих международных компаний отрасли!

Миссия: 

  • открывать, разрабатывать и делать доступными инновационные препараты, которые сохраняют и улучшают здоровье людей во всем мире

Ценности:

  • приверженность науке;
  • корпоративная культура;
  • спасение жизней;
  • лидерство;
  • взаимное уважение

 

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация