Межениновская птицефабрика

Индустрия

Производство

Год основания

1976

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Межениновская птицефабрика

Межениновская птицефабрика - один из ведущих производителей мяса цыплят-бройлеров в Западной Сибири. Производственный комплекс Межениновской птицефабрики, расположенный на территории в 170 гектаров, включает в себя 60 производственных помещений. Среди них: кормоцех, инкубаторий, цех выращивания, производственная лаборатория, цех убоя, колбасный цех, логистический центр. Ассортимент Межениновской птицефабрики насчитывает более 250 наименований: охлажденное и замороженное мясо цыплят-бройлеров, колбасно-деликатесная продукция и полуфабрикаты. Кроме того, фабрика реализует куриное яйцо, мед с собственной пасеки и молочную продукцию. Охлажденное и замороженное мясо бройлеров выпускается под торговой маркой "Межениновская птицефабрика". Полуфабрикаты и колбасно-деликатесная продукция – под торговой маркой "Межениновские продукты". Высокое качество продукции Межениновской птицефабрики подтверждено многочисленными дипломами и медалями международных, всероссийских, межрегиональных и областных выставок и конкурсов, а также доверием покупателей.
Присоединяйся к команде профессионалов!

Цель:

  • достижение лидирующего положения на рынке по производству безопасной и высококачественной продукции из мяса птицы, удовлетворяющей требованиям потребителей, партнеров и других заинтересованных лиц, благодаря использованию на производстве новых технологий, гибкой ценовой политике, высокому качеству продукции

Миссия:

  • повышение качества жизни людей за счет улучшения качества питания посредством производства качественной, безопасной и натуральной продукции
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация