Швейное предприятие LURIS

Индустрия

Производство

Год основания

2000

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

Швейное предприятие LURIS

Швейное предприятие LURIS выпускает продукцию под собственным торговым знаком LURIS, является крупнейшим в регионе.  Предприятие специализируется на производстве и реализации текстильной, галантерейной продукции, а именно: школьные рюкзаки, сумки спортивные, сумки дорожные, школьные ранцы, школьные папки, рюкзаки для малышей, молодежные рюкзаки, дорожные сумки на колесах, детские удерживающие устройства, детские бескаркасные автокресла, сумки под автоаксессуары и др. В настоящее время ассортимент предприятия представлен более 300 моделями - самых разных серий, форм, цветов и размеров. Достижения предприятия отмечены дипломами и золотыми медалями таких престижных конкурсов, как Сибирская ярмарка "Текстиль и мода", Международный конкурс "Лучшие товары и услуги - ГЕММА", Национальная программа "Лучшее детям". На Всероссийском конкурсе "100 лучших товаров" модели сумок и рюкзаков LURIS не раз признавались эксклюзивными и побеждали в номинации "Новинка года".
В настоящее время география продаж LURIS - это более 150 оптовых партнеров из Омска, Новосибирска, Читы, Кемерово, Новокузнецка, Красноярска, Екатеринбурга, Перми, Санкт-Петербурга, Москвы и многих других городов России.
Построй свою карьеру в лидирующей компании отрасли региона!

Ценности:

  • клиентоориентированность; 
  • ответственность; 
  • уважение; 
  • стабильное развитие; 
  • социальная ответственность 
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация