Леспром ДВ

Индустрия

Производство

Год основания

2011

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

Леспром ДВ

Лесопромышленная компания ООО "Леспром ДВ" образована и работает в области производства круглых лесоматериалов с 2011 г. Производственные площади предприятия используются для обработки, переработки и отправки круглого леса и пиломатериалов. В производственном процессе задействованы автотракторная лесозаготовительная техника, лесопильное оборудование, станочный парк деревообрабатывающего оборудования, оборудование по переработке отходов лесопиления, сушильные камеры, погрузо-разгрузочные полигоны оснащённые электро-крановыми агрегатами. Компания имеет на балансе собственный автопарк как на внутренних грузоперевозках, так и на международном сообщении. Лесопродукция отпускается (перевозится) железнодорожным и автомобильным транспортом. Основными видами деятельности компании является лесозаготовка, деревообработка, глубокая деревопереработка, а так же реализация продукции на внешнем и внутреннем рынках. Работа компании ориентирована на производство готовой продукции из дерева. Компания участвует в официальных аукционах, занимается планированием производственных процессов, успешно осуществляет ресурсное обеспечение. Предприятие имеет заслуженную репутацию на Дальневосточном и международном рынках, как производитель и поставщик собственной высококачественной лесопродукции. Компания производит пилопродукцию различного ассортимента хвойных и лиственных пород, столярные изделия, биотопливные древесные гранулы, шпон лущеный. Основная продукция предприятия используется для производства строительных материалов, готовых столярных изделий и мебели. 
Стань частью коллектива профессионалов!

Ценности:

  • удовлетворение потребностей клиента; 
  • эффективность; 
  • надёжность и безопасность;
  • прозрачность;
  • дух партнёрства; 
  • порядочность и честность;
  • постоянное развитие
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация