Леспром ДВ

Индустрия

Производство

Год основания

2011

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

Леспром ДВ

Лесопромышленная компания ООО "Леспром ДВ" образована и работает в области производства круглых лесоматериалов с 2011 г. Производственные площади предприятия используются для обработки, переработки и отправки круглого леса и пиломатериалов. В производственном процессе задействованы автотракторная лесозаготовительная техника, лесопильное оборудование, станочный парк деревообрабатывающего оборудования, оборудование по переработке отходов лесопиления, сушильные камеры, погрузо-разгрузочные полигоны оснащённые электро-крановыми агрегатами. Компания имеет на балансе собственный автопарк как на внутренних грузоперевозках, так и на международном сообщении. Лесопродукция отпускается (перевозится) железнодорожным и автомобильным транспортом. Основными видами деятельности компании является лесозаготовка, деревообработка, глубокая деревопереработка, а так же реализация продукции на внешнем и внутреннем рынках. Работа компании ориентирована на производство готовой продукции из дерева. Компания участвует в официальных аукционах, занимается планированием производственных процессов, успешно осуществляет ресурсное обеспечение. Предприятие имеет заслуженную репутацию на Дальневосточном и международном рынках, как производитель и поставщик собственной высококачественной лесопродукции. Компания производит пилопродукцию различного ассортимента хвойных и лиственных пород, столярные изделия, биотопливные древесные гранулы, шпон лущеный. Основная продукция предприятия используется для производства строительных материалов, готовых столярных изделий и мебели. 
Стань частью коллектива профессионалов!

Ценности:

  • удовлетворение потребностей клиента; 
  • эффективность; 
  • надёжность и безопасность;
  • прозрачность;
  • дух партнёрства; 
  • порядочность и честность;
  • постоянное развитие
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация