Торговый дом

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

1996

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Торговый дом "Леопак"

Торговый дом "Леопак" является поставщиком упаковки крупных сетей города Екатеринбурга и Свердловской области. Кроме стандартной упаковочной и хозяйственно-бытовой группы товаров (чистящие и моющие средства, одноразовая посуда, бумага туалетная, пленка, полиэтиленовые пакеты) компания может по заказу осуществить производство пакетов и изготовить различные пленки, чековые ленты, пакеты, скотчи с фирменным логотипом. Также "Леопак" предлагает в ассортименте товары для отдыха на природе (мангалы, шампура, решетки для шашлыка).
Компания в цифрах:
более 7000 квадратных метров производственных, складских и торговых площадей;
более 200 сотрудников;
более 30 грузовых автомобилей собственного парка;
более 2000 наименований продукции в каталоге.
"Леопак" обеспечивает упаковочной продукцией не только Уральский федеральный округ, но и многие регионы России. Компания работает с Тюменской, Пермской, Челябинской, Курганской областями, Ханты-Мансийским автономным округом и другими субъектами Российской Федерации.

Ценности:

  • профессионализм и совершенство;
  • инициативность, креативность и инновации;
  • открытость и обоюдный выигрыш;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • всестороннее содействие сотрудникам;
  • бережное отношение к окружающей среде;
  • активная общественная позиция
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация