Красноярскэнергосбыт

Индустрия

Энергетика. ЖКХ

Год основания

2005

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Красноярскэнергосбыт

ПАО "Красноярскэнергосбыт" - гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Красноярского края, одна из крупнейших энергосбытовых организаций в России. ПАО "Красноярскэнергосбыт" образовано 1 октября 2005 года в результате реформирования ОАО "Красноярскэнерго" - путем выделения филиала "Энергосбыт" в самостоятельное юридическое лицо. С 2008 года компания входит в структуру АО "ЭСК "РусГидро"" (51,75% ДЗО ПАО "РусГидро"). Компания обслуживает более 1 миллиона физических и более 32 тысяч юридических лиц. В состав ПАО "Красноярскэнергосбыт" входят 8 межрайонных отделений и более 50 районных отделений и участков, охватывающих территорию от Ермаковского района на юге Красноярского края до Кежемского района - на севере. Наряду с торговлей электрической энергией, ПАО "Красноярскэнергосбыт" предоставляет сопутствующие услуги, в том числе услуги по продаже, техническому обслуживанию и ремонту приборов учета электроэнергии, высоковольтным испытаниям электрооборудования, капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем электроснабжения многоквартирных домов, оказывает услуги по агентским договорам. Активно развивается проект по созданию на базе ПАО "Красноярскэнергосбыт" единых расчетно-кассовых центров и внедрению единой квитанции за жилищно-коммунальные услуги. Универсальные платежные документы на оплату жилищно-коммунальных услуг от ПАО "Красноярскэнергосбыт" получают жители 56 муниципальных образований края. ПАО "Красноярскэнергосбыт" является крупным работодателем на территории Красноярского края. Коллектив компании насчитывает более 1400 человек. В 2019 году ПАО "Красноярскэнергосбыт" признано победителем в конкурсе Министерства энергетики на лучшую социально ориентированную компанию в энергетике в 2019 году в номинации "Мотивация у работников, повышение лояльности у работников". По итогам 2019 года ПАО "Красноярскэнергосбыт" получило гран-при Х Всероссийского конкурса "Лучшая энергосбытовая компания России - 2019". 
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Основные принципы:

  • высокое качество сервиса; 
  • территориальная, организационная и информационная доступность;
  • социальная ответственность; 
  • постоянное расширение спектра оказываемых услуг
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация