Ценности компании
Красноярскэнергосбыт
ПАО "Красноярскэнергосбыт" - гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Красноярского края, одна из крупнейших энергосбытовых организаций в России. ПАО "Красноярскэнергосбыт" образовано 1 октября 2005 года в результате реформирования ОАО "Красноярскэнерго" - путем выделения филиала "Энергосбыт" в самостоятельное юридическое лицо. С 2008 года компания входит в структуру АО "ЭСК "РусГидро"" (51,75% ДЗО ПАО "РусГидро"). Компания обслуживает более 1 миллиона физических и более 32 тысяч юридических лиц. В состав ПАО "Красноярскэнергосбыт" входят 8 межрайонных отделений и более 50 районных отделений и участков, охватывающих территорию от Ермаковского района на юге Красноярского края до Кежемского района - на севере. Наряду с торговлей электрической энергией, ПАО "Красноярскэнергосбыт" предоставляет сопутствующие услуги, в том числе услуги по продаже, техническому обслуживанию и ремонту приборов учета электроэнергии, высоковольтным испытаниям электрооборудования, капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем электроснабжения многоквартирных домов, оказывает услуги по агентским договорам. Активно развивается проект по созданию на базе ПАО "Красноярскэнергосбыт" единых расчетно-кассовых центров и внедрению единой квитанции за жилищно-коммунальные услуги. Универсальные платежные документы на оплату жилищно-коммунальных услуг от ПАО "Красноярскэнергосбыт" получают жители 56 муниципальных образований края. ПАО "Красноярскэнергосбыт" является крупным работодателем на территории Красноярского края. Коллектив компании насчитывает более 1400 человек. В 2019 году ПАО "Красноярскэнергосбыт" признано победителем в конкурсе Министерства энергетики на лучшую социально ориентированную компанию в энергетике в 2019 году в номинации "Мотивация у работников, повышение лояльности у работников". По итогам 2019 года ПАО "Красноярскэнергосбыт" получило гран-при Х Всероссийского конкурса "Лучшая энергосбытовая компания России - 2019".
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!
Основные принципы:
- высокое качество сервиса;
- территориальная, организационная и информационная доступность;
- социальная ответственность;
- постоянное расширение спектра оказываемых услуг