Крона КС

Индустрия

Информационные технологии. Интернет. Телеком

Год основания

1994

Количество сотрудников

10 - 50

Ценности компании

Крона КС

"Крона КС" является одним из ведущих региональных системных интеграторов, реализующих проекты на территории Уральского федерального округа. Компания разрабатывает и успешно внедряет IT-решения для самых разных отраслей бизнеса и государственных предприятий.
"Крона КС" предоставляет следующие услуги:
поставка оборудования и программного обеспечения;
настройка систем;
разработка проектов;
выполнение технических работ.
Собственный штат сотрудников компании позволяет выполнять как комплексные проекты "под ключ", так и отдельно взятые задачи по следующим направлениям:
обследование и анализ IT-инфраструктуры предприятия;
системы хранения и обработки данных;
виртуализация серверов, рабочих мест, приложений;
резервное копирование и восстановление данных;
решения по обеспечению высокой доступности информационных сервисов;
корпоративные сети передачи данных;
проектирование беспроводных сетей передачи данных;
инженерная инфраструктура и системы мониторинга объектов ИИ Центров обработки данных;
системы унифицированных IP-коммуникаций (IP-телефония и видеоконференцсвязь).
Также "Крона КС" выполняет комплексное оснащение инфраструктуры организаций:
комплексные поставки компьютерной и офисной техники с последующим сервисным обслуживанием;
производство компьютеров под собственным брендом;
поставка компонентов информационных систем;
поставка всех видов лицензионного программного обеспечения.
Компания в цифрах:
30 лет на рынке IT-услуг;
более 750 выполненных проектов;
более 50 федеральных клиентов;
более 150 городов поставок;
98k Success Investments.

Главная ценность компании - кадры

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация