Красный Яр

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

1997

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Красный Яр

"Красный Яр" - гастрономы, расположенные в Красноярске, Абакане, Железногорске, Лесосибирске и Сосновоборске. Сегодня это 66 магазинов. Значительная часть базируется в столице края. Высокая плотность покрытия традиционно сохраняется в Советском и Центральном районах. Именно в центре Красноярска в 1997 году был открыт первый гастроном "Красный Яр". Сейчас через сеть гастрономов проходит более 100 тыс. покупателей в день. Ежегодно "Красный Яр" расширяет своё присутствие во всех районах города. При этом принципы развития компании остаются незыблемыми: ставка на качество и свежесть продукции, широту ассортимента и комфорт покупателей. Ещё одно преимущество - по-домашнему вкусная продукция собственного производства, ориентированная на гастрономические запросы гурманов. Это позволяет "Красному Яру" оставаться экспертом в здоровом и вкусном питании. "Красный Яр" входит в состав РОСТа (первое всероссийское кооперативное объединение независимого ритейла). Союз с российскими сетями позволяет повышать конкурентоспособность, оптимизируя расходы, повышая эффективность, устойчивость и ценность бизнеса. Гастрономы "Красный Яр" осуществляют розничную торговлю в формате «классического супермаркета». Общая торговая площадь гастрономов "Красный Яр" - более 39 000 кв.м. Единовременное количество ассортиментных позиций - 17 тысяч единиц. Гастрономы "Красный Яр" делают ставку на продукцию местных производителей и собственное производство. Проводимая гастрономами "Красный Яр" промо-политика направлена на продвижение товаров совместно с поставщиками/производителями с использованием различных средств ATL и BTL-мероприятий.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!

Основной принцип - ответственный подход к обслуживанию покупателей

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация