Красноярский машиностроительный завод

Индустрия

Производство

Год основания

1932

Количество сотрудников

5000 - 10000

Ценности компании

Красноярский машиностроительный завод

"Красноярский машиностроительный завод" (Красмаш) - крупнейшее предприятие оборонно-промышленного комплекса России. Акционерное общество "Красноярский машиностроительный завод" основано в 1932 году. Основной деятельностью завода сегодня является производство ракетно-космической техники. В 1983 году заводу было поручено производство разгонного блока 11С861, начато изготовление отдельных узлов и деталей блока ДМ, которые поставлялись заводу экспериментального машиностроения. В 1989 году Красмаш начал освоение и выпуск базовых модулей разгонных блоков ракет-носителей "Протон" и "Зенит", предназначенных для вывода космических аппаратов на высокоэнергетические орбиты, а в 1997 году - базового модуля разгонного блока "ДМ-SL" для РН "Зенит-3SL" по проекту "Морской старт". За годы работы в этом направлении на предприятии освоено производство четырнадцати модификаций разгонных блоков. 28 апреля 2008 года, в рамках международной программы "Наземный старт", с космодрома Байконур состоялся первый пуск ракеты космического назначения "Зенит-3SLБ" с разгонным блоком ДМ-SLБ №1ТЛ, базовый модуль которого изготовлен на предприятии.
В рамках конверсионной программы освоено производство:
теплообменной аппаратуры и сепараторов;
котлового и емкостного оборудования;
ростовых установок для выращивания кристаллов поликремния;
нестандартного оборудования и др.
На предприятии созданы все виды производства и технологий, необходимых для ракетно-космической продукции с высоким уровнем качества и надежности.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Миссия:
укрепление обороноспособности страны через опережающее кадровое и научно-инновационное обеспечение,
создание нового поколения космических аппаратов и систем

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация