Красцветмет

Индустрия

Производство

Год основания

1943

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Красцветмет

Красцветмет - крупнейший производитель драгоценных металлов в России. Компания делает 97% российских металлов платиновой группы, 74% золота и 56% серебра. Красцветмет - один из крупнейших в мире производителей восьми драгоценных металлов, а также изделий из них. Перерабатывает все виды минерального и вторичного сырья. Продукция Красцветмета соответствует мировым стандартам и включена в списки "Good Delivery" (высокое качество поставки) на международных площадках (Лондон, Нью Йорк, Дубай, Токио). Производство аффинированных драгоценных металлов (золото, серебро, платина, палладий и другие) находится в городе Красноярск.
Продукция:
Аффинажный дивизион:
золото в стандартных и мерных слитках, в гранулах;
серебро в стандартных и мерных слитках, в гранулах;
платина в слитках и в порошке;
палладий в слитках и в порошке;
родий, иридий, рутений, осмий в порошке;
соединения драгоценных металлов;
Ювелирный дивизион:
цепи и браслеты машинного плетения (полновесные и пустотелые) из сплавов:
золота 585 и 750 пробы;
платины 585 и 950 пробы;
палладия 850 пробы;
серебра 925 пробы;
Дивизион технических изделий:
каталитические системы, включая катализаторные и улавливающие сетки;
термоэлектродная и термопарная проволока;
мишени из высокопробного серебра;
стеклоплавильные аппараты и фильерные питатели;
лабораторная посуда;
соединения для производства противоопухолевых препаратов;
стандартные образцы драгоценных металлов и аттестованные смеси.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Миссия:

  • создавать ценности как в прямом, так и в переносном смысле 

Ценности:

  • командность;
  • ответственность;
  • эффективность;
  • инициативность и саморазвитие;
  • внедрение изменений
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация