Конар

Индустрия

Производство

Год основания

1991

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Конар

Промышленная группа "Конар" - крупнейшее в России специализированное предприятие по производству трубопроводной арматуры, фланцев, крепежа, деталей и узлов трубопровода, насосов и насосного оборудования, устьевого и фонтанного оборудования, блочно-модульных установок и металлических конструкций. За годы становления и развития "Конар" вырос до масштабов промышленной группы с широкими компетенциями в отрасли машиностроения. Предприятия группы производят продукцию для проектов общероссийского значения в нефтегазовом секторе, в том числе СПГ-проектов, а также для судостроения и энергетики, промышленного и гражданского строительства. Действует полный производственный цикл выпуска деталей и оборудования - от собственной стальной заготовки до испытаний готового продукта. Деятельность промышленной группы "Конар" способствует укреплению технологического суверенитета РФ. Основные направления деятельности предприятия - литейно-кузнечный дивизион, механический дивизион, комплексный и сервисный инжиниринг. Благодаря высокой квалификации, постоянному мониторингу передовых научно-технических достижений специалисты успешно участвуют в сложных, высокотехнологичных проектах и решают инновационные технические задачи. "Конар" располагает собственным современным испытательным и лабораторным оборудованием. Основной производственной площадкой промышленной группы является индустриальный парк "Станкомаш" в Челябинске. Официальные представительства расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Перми.

Миссия - позиционируя качество продукции и услуг как путь к успеху, постоянно развиваясь и совершенствуясь, способствовать развитию ТЭК России и стран СНГ

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация