Ценности компании
Комфортел
На рынке контактных центров компания "Комфортел" представлена с 2007 года и на сегодняшний день входит в число крупнейших аутсорсинговых контактных центров РФ. АО "Комфортел" активно следит за мировыми тенденциями и уже сейчас готово предложить самые современные западные подходы своим клиентам, предлагая интеллектуальные услуги контакт-центра, в основе которых лежит философия и технологии управления взаимоотношениями с клиентами. Компания предоставляет клиентам такие услуги, как продажи по телефону (телемаркетинг), проведение опросов, создание и актуализация баз данных, горячие линии и т. п. На текущий момент у центра открыты площадки в девяти городах России. Более 1700 оборудованных рабочих мест готовы удовлетворить растущие потребности существующих и потенциальных клиентов, осуществляя обработку телефонных вызовов, коллекторские звонки, телефонные продажи, социологические и маркетинговые опросы.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!
Миссия - стать лучшим аутсорсинговым колл-центром на российском рынке за счёт построения эффективных партнёрских отношений с клиентами, и оказания им услуг наивысшего качества