КоелгаМрамор

Индустрия

Добыча. Переработка

Год основания

1924

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

КоелгаМрамор

"КоелгаМрамор" является одним из передовых и самых мощных предприятий, занимающихся добычей и обработкой белого мрамора на территории Российской Федерации. В 1924 году на левом берегу реки Коелга у южной окраины одноименного поселка началась разработка одного из крупнейших месторождений белого мрамора в России, имя которого связывают со становлением российской камнеобработки. Мрамор Коелгинского месторождения - уникальный природный материал - высокодекоративный серовато-белый камень с легким голубым оттенком. 
Основная деятельность предприятия сосредоточена на производстве изделий из мрамора любой сложности, в том числе это:
модульные плиты, блоки (белый мрамор используют для наружной и внутренней облицовки здания); 
ритуальные изделия из мрамора (памятники, надгробные плиты, кресты и т.п.); 
архитектурные элементы, в их числе перила и балясины, рамы, камины, скамейки и т.д.
На протяжении практически 100-летней истории "КоелгаМрамор" является флагманом российской камнеобработки. Предприятие выполняет изделия в точности с потребностями клиента, учитывает все нюансы, а также обеспечивает бесперебойную и непрерывную поставку заказов в разные точки мира. Внедрение роботизированных станков, изготовленных под заказ лучшими мировыми компаниями, 3D-моделирование, применение принципиально новых технологических процессов, а также разработка новых фактур, придающих камню благородный вид, повышают качество продукции и увеличивают темпы производства. "КоелгаМрамор" имеет опыт работы по изготовлению облицовочных материалов для таких масштабных проектов, как Храм Христа Спасителя, Дом Правительства РФ, Поклонная гора, Российская академия наук в г. Москва, Казанская мечеть Кул-Шариф, Мордовский государственный университет, сотни станций метрополитена и множество других объектов как в России, так и за рубежом. 

Ценности: 

  • персонал;
  • клиентоориентированность;
  • ответственность;
  • инновационность;
  • эффективность
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация