МП

Индустрия

Энергетика. ЖКХ

Год основания

1969

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

МП "Калининградтеплосеть"

Созданное в 1969 году предприятие "Калининградтеплосеть" является крупнейшим производителем и поставщиком тепловой энергии г. Калининграда. Предприятие производит тепловую энергию собственными источниками (63,6%) и является покупателем - перепродавцом тепловой энергии от других ведомств (36,4%). Разветвленная сеть транспортировки тепловой энергии охватывает все районы города и составляет 692 км (в однотрубном исчислении), в том числе протяженность магистральных сетей 148 км (в однотрубном исчислении), протяженность распределительных сетей  544 км (в однотрубном исчислении).
Существующая система теплоснабжения, находящаяся в хозяйственном ведении МП "Калининградтеплосеть", включает в себя 67 действующих источников теплоснабжения, установленной мощностью 720 Гкал/час (без учета источников, не относящихся к регулируемым видам деятельности - 47 источников, установленной мощностью - 714 Гкал/ч), в том числе:
8 районных тепловых станций, установленной мощностью 595 Гкал/ч, использующих в качестве основного вида топлива природный газ;
59 котельных, установленной мощностью 125 Гкал/ч, потребляющих различные виды топлива (уголь, мазут, дизельное топливо) (без учета источников, не относящихся к регулируемым видам деятельности - 39 котельных, установленной мощностью - 119 Гкал/ч).
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!

Ценности: 

  • безопасность; 
  • надежность; 
  • результативность
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация